Испытательная деятельность
- проведение ходовых динамических приёмочных, сертификационных, типовых и предварительных испытаний локомотивов, специального подвижного состава, вагонов с целью определения соответствия экипажа требованиям ТУ и ТЗ и разработки по данным этих испытаний допускаемых скоростей движения;
- проведение ходовых динамических и по воздействию на путь исследовательских испытаний подвижного состава с целью выбора оптимальных упруго-диссипативных параметров рессорного подвешивания, поперечных и продольных связей колёсных пар с рамой тележки, тележки с кузовом;
- проведение ходовых динамических испытаний тягового подвижного состава, тяговых электродвигателей, приводов, валопроводов силовых установок и вспомогательных агрегатов (компрессоров, вентиляторов холодильника, электродинамического тормоза и охлаждения ТЭД) с целью определения динамической нагруженности их узлов и деталей, разработки методов диагностики и предложений по совершенствованию конструкции;
- проведение испытаний с целью определения и оценки уровня шума и вибрации на рабочих местах локомотивной бригады и вибрации силового и вспомогательного оборудования локомотивов и специального подвижного состава, разработка конструктивных и технологических мероприятий по обеспечению их допустимого уровня;
- проведение различных стендовых испытаний по определению упруго-диссипативных и весовых характеристик экипажа подвижного состава и его узлов (боковых опор, валопроводов силовых установок, муфт, реактивных тяг, подвесок, передаточных механизмов, подшипниковых узлов и пр.), ресурсных испытаний узлов, испытаний на виброустойчивость, вибропрочность и ударную прочность оборудования;
- испытания резинокордных муфт тягового привода электропоездов;
- ресурсные испытания подшипников роликовых цилиндрических;
- проведение испытаний для оценки остаточного ресурса и определения возможности дальнейшего использования отработавших заданный срок службы металлоконструкций и деталей экипажной части тягового и специального подвижных составов (главных рам, рам тележек, колесных пар, элементов привода и др.) при их ремонте, модернизации и в качестве запасных частей (НИР);
- климатические испытания тяговых электрических аппаратов и электрических машин, составных компонентов электрических приводов.















