Новости стандартизации 26.03.2025г. получен Приказ об утверждении Изменения №1 ГОСТ Р58612-2019 «Колеса составные железнодорожного подвижного состава. […]
Испытания ТЭП70БС №371 для дизель-поезда ДП2Д Первый пассажирский тепловоз ТЭП70БС №371 для дизель-поезда ДП2Д, изготовленный на Коломенском заводе, прошел очередной […]
Тележка под давлением Проводим испытания рамы немоторной тележки отечественного высокоскоростного электропоезда. Её изготовили на заводе «Уральские локомотивы». […]
Ходовую часть нового высокоскоростного поезда испытают в Коломне В Коломне стартовали испытания ключевых компонентов экипажной части нового высокоскоростного локомотива. На базе научно-исследовательского и конструкторско-технологического института […]
Театральная программа «Именем 8 марта!» 🤔Скажите, чем можно удивить современных женщин в канун Международного женского дня? Вопрос, конечно, на […]
Награждение победителей турниров по настольному теннису и стрельбе из пневматического оружия В Конференц-зале института было проведено награждение победителей турниров по настольному теннису и стрельбе из […]
Конференция трудового коллектива АО «ВНИКТИ» 18 февраля 2025 года, состоялась конференция работников института по подведению итогов выполнения Коллективного договора […]
Награждение победителей новогоднего Конкурса на «Лучшее украшение рабочего кабинета» 12 февраля 2025 г. в Конференц-зале АО «ВНИКТИ» состоялось долгожданное награждение победителей новогоднего Конкурса […]
Торжественное собрание ко Дню российской науки-2025 Сегодня в АО «ВНИКТИ» состоялось торжественное собрание, посвящённое предстоящему Дню российской науки. Этот праздник […]
Экскурсия для студентов Коломенского аграрного колледжа В рамках профориентационных встреч со студентами средне специальных и высших учебных заведений, наш институт посетили […]
Новости лаборатории колесных пар На стенде УМ-2 в здании «Ангар» проводятся испытания по оценке прочности оси в составе […]
БМЗ, «ЛокоТех» и АО «ВНИКТИ» возвращают «Витязей» в строй 17 января отправился на Западно-Сибирскую железную дорогу второй отремонтированный тепловоз с асинхронным двигателем 2ТЭ25А […]