Карта сайта
- JSC «VNIKTI»
- АО «ВНИКТИ»
- Галерея
- Испытательный центр
- Кадровая политика
- Контакты
- Международная деятельность
- Научная деятельность
- О компании
- Обеспечение проекта ВСЖМ-1
- Противодействие коррупции
- Разработки
- Стандартизация и техническое регулирование
- Услуги
- Испытательная деятельность
- Конструкторские работы
- Научно-исследовательские работы в железнодорожной отрасли
- Применение альтернативного топлива на ПС
- Продукты
- Проектирование Микропроцессорных системы управления ПС
- Проектирование тяговых и вспомогательных преобразователей
- Разработка программного обеспечения
- Сервис
- ТЭО
Социальная ответственность
- Театральная программа «Именем 8 марта!»
- Награждение победителей турниров по настольному теннису и стрельбе из пневматического оружия
- Конференция трудового коллектива АО «ВНИКТИ»
- Награждение победителей новогоднего Конкурса на «Лучшее украшение рабочего кабинета»
- Экскурсия для студентов Коломенского аграрного колледжа
- Новогодний праздничный концерт художественной самодеятельности
- Награждения в честь 50-летнего юбилея с начала строительства БАМа
- Спартакиада трудовых коллективов Городского округа Коломна
- КВИЗ ИЭРТ 2024
- Поездка в Музей Магии в Москве
- Кубок ВНИИЖТ по мини-футболу
- Профориентация молодежи
Новости и события
- Новости стандартизации
- Испытания ТЭП70БС №371 для дизель-поезда ДП2Д
- Тележка под давлением
- Ходовую часть нового высокоскоростного поезда испытают в Коломне
- Торжественное собрание ко Дню российской науки-2025
- Новости лаборатории колесных пар
- БМЗ, «ЛокоТех» и АО «ВНИКТИ» возвращают «Витязей» в строй
- Рассмотрение заявочных материалов на объекты интеллектуальной собственности
- Новости стандартизации
- Металлографические исследования рамы тележки тепловоза ТЭП70
- Техническое обучение молодых сотрудников
- «Газпром» начал опытную эксплуатацию маневрового газотепловоза ТЭМ18-СПГ
Публикации
- Перспективный маневрово-вывозной тепловоз с гидропередачей ТГМК2
- Оптимизация взаимодействия в системе «Колесо – рельс»
- Исследования в рамках комплексного проекта «Колесо – рельс»
- Лубрикация в локомотивном хозяйстве: прошлое, настоящее, перспективы
- Контроль исправности тепловоза ТЭМ7А перед началом работы в режиме «Автомашинист»
- Совершенствование правил тяговых расчетов
- Исследования АО «ВНИКТИ» в области скоростного и высокоскоростного движения
- Automatic Control System for a Power Semiconductor Converter in Diesel Locomotives with Collector Traction Motors
- Моделирование динамики подвижного состава с учетом упругости колесной пары как способ прогнозирования ресурса и живучести ее элементов
- Пользование программного комплекса «Тяга – Прогноз» для поиска энергооптимальных режимов ведения поезда
- Математическая модель тягового электропривода колесной пары тепловоза с электрической системой повышения сцепных качеств
- Оценка прочности корпуса шпального стрелочного электропривода
Конференции
- Методика обоснования предельных состояний составного железнодорожного колеса
- Эксплуатационные требования к длиннобазным платформам для ускоренной перевозки рефрижераторных контейнеров на протяженных маршрутах
- Снижение экологической нагрузки на окружающую среду от подвижного состава железных дорог
- Оптимизация электромагнитных процессов в тяговом электроприводе газотурбовоза
- Влияние повышенных осевых нагрузок на снижение контактно-усталостной долговечности рельсов
- Сравнение методов по определению динамических характеристик конструкции
- Диагностика эксплуатационного напряженного состояния рельсов по изменению собственных частот и форм колебаний
- Анализ методов моделирования ресурсных показателей колес, рельсов и пути
- Оценка безопасности движения электровоза ЭП20
- К вопросу применения моделирования при решении задачи оптимизации профиля колеса
- Исследования динамических качество высокоскоростных поездов
- Моделирование движения скоростной платформы для перевозки контейнеров при различных режимах ведения поезда