6 февраля 2020 г. состоялось заседание Рабочей группы ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (Росжелдор) по вопросам публичного обсуждения результатов испытаний грузовых вагонов на тележках, оборудованных подшипниками кассетного типа и оценки экономической эффективности эксплуатации для функционирования железнодорожной инфраструктуры общего пользования по сравнению с такими же вагонами на тележках, оборудованных подшипниками роликового типа под председательством заместителя руководителя Росжелдора А.О. Иванова.
В заседании приняли участие представители следующих организаций:
- Росжелдор;
- Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России;
- Ространснадзор;
- Минпромторг России;
- Минэкономразвития России;
- ОАО «РЖД»;
- АО «ВНИИЖТ»;
- АО «ВНИКТИ»;
- ООО «Восток1520»;
- АО «СГ-транс»;
- Союз «Объединение Вагоностроителей»
- Союз вагоноремонтных предприятий;
- СРО Союза операторов железнодорожного транспорта;
- Ассоциация производителей подшипников (АПП);
- НКО союз МРК «Подшипник»;
- ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания»;
- Российская ассоциация производителей удобрений (РАПУ);
- Ассоциация предприятий черной металлургии «Русская сталь»;
- НП «ОПЖТ»;
- АО «ПГК»;
- АО «ФГК»;
- ООО «Вагонно-колесная мастерская»;
- АО «ВМЗ».
Согласно пункту 2.1. ПРОТОКОЛА заседания Рабочей группы АО «ВНИКТИ» размещает в открытом доступе доклады выступлений специалистов института по результатам испытаний кассетных подшипников:
- Результаты стендовых испытаний кассетных подшипников и адаптеров для оценки экономической эффективности их внедрения на грузовых вагонах на тележках по ГОСТ 9246-2013 тип 2 в сравнении с грузовыми вагонами на тележках по ГОСТ 9246-2013 тип 2 оборудованных буксовыми подшипниками роликового типа
- Результат компьютерного моделирования буксового узла с серийным и кассетным подшипника
- Результаты испытаний серийных вагонов с буксами и опытных вагонов с тележками колесные пары которых оборудованы кассетными подшипниками с адаптерами
- Результаты ходовых динамико-прочностных испытаний четырех опытных грузовых вагонов, вагона-цистерны на тележках с кассетными подшипниками и вагона-эталона на тележках по ГОСТ 9246-2013 тип 2 в составе грузового поезда по маршруту Татарск-Хабаровск и обратно
- Сравнительная оценка ресурса боковой рамы тележки грузовых вагонов