С каждым годом увеличивается износ основных фондов железнодорожного транспорта, а наличие «узких мест» не сокращается. Для решения данных проблем и развития инфраструктуры железнодорожного транспорта используются следующие источники финансирования: государственное субсидирование, в том числе в рамках регуляторных (сетевых) контрактов; использование средств грузоотправителей, владельцев путей необщего пользования для развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в местах примыкания; государственно-частное партнерство.
Оценить эффективность и поделиться опытом реализованных проектов планируют 19-20 июня 2012 года участники международной конференции «Развитие железнодорожной инфраструктуры для перевозки грузов добывающей и перерабатывающей промышленности» (Москва, Marriott Aurora).<.p>
Организаторы конференции: MAXConference при поддержке Института экономики и развития транспорта (ОАО «ИЭРТ» – дочернее общество ОАО «РЖД»). Основными вопросами обсуждения станут: роль государства в финансировании развития инфраструктуры; необходимость совершенствования нормативно-правовой базы для обеспечения максимального использования всех возможных источников финансирования; недопустимость включения инвестиционной составляющей в инфраструктурную составляющую тарифа.
Источник: http://sofmet.ru/