Отдел динамики
Панин Юрий Алектинович, к.т.н., заведующий отделом динамики
Тел.: 8(496) 618-82-18 (доб. 11-80)
Email: panin-ua@vnikti.com
Трифонов Алексей Алексеевич, к.т.н., заместитель заведующего отделом динамики
Тел.: 8(496) 618-82-18 (доб. 12-01)
Email: trifonov-av@vnikti.com
- Проведение ходовых динамических приёмочных, сертификационных, ти-повых и предварительных испытаний локомотивов, специального подвижного со-става, вагонов с целью определения соответствия экипажа требованиям ТУ и ТЗ и разработки по данным этих испытаний допускаемых скоростей движения на путях МПС.
- Проведение ходовых динамических и по воздействию на путь исследова-тельских испытаний подвижного состава с целью выбора оптимальных упруго-диссипативных параметров рессорного подвешивания, поперечных и продольных связей колёсных пар с рамой тележки, тележки с кузовом.
- Проведение ходовых динамических испытаний тягового подвижного со-става, тяговых электродвигателей, приводов, валопроводов силовых установок и вспомогательных агрегатов (компрессоров, вентиляторов холодильника, электро-динамического тормоза и охлаждения ТЭД) с целью определения динамической нагруженности их узлов и деталей, разработки методов диагностики и предложе-ний по совершенствованию конструкции.
- Проведение испытаний с целью определения и оценки уровня шума и вибрации на рабочих местах локомотивной бригады и вибрации силового и вспо-могательного оборудования локомотивов и специального подвижного состава, разработка конструктивных и технологических мероприятий по обеспечению их допустимого уровня.
- Проведение различных стендовых испытаний по определению упруго-диссипативных и весовых характеристик экипажа подвижного состава и его узлов (боковых опор, валопроводов силовых установок, муфт, реактивных тяг, подвесок, передаточных механизмов, подшипниковых узлов и пр.), ресурсных испытаний уз-лов, испытаний на виброустойчивость, вибропрочность и ударную прочность оборудования.
- Исследование динамических качеств и взаимодействия подвижного со-става и пути методами компьютерного моделирования с использованием совре-менных программно-аппаратных комплексов для обоснования и выбора парамет-ров экипажей перспективного и модернизируемого подвижного состава.
- Компьютерные расчёты по определению показателей воздействия на путь, коэффициента запаса устойчивости колёсной пары от вкатывания гребнем на головку рельса, от выжимания и опрокидывания единицы подвижного состава в поезде под действием продольных сил, сцепляемости автосцепок, прохождение сцепа кривых, плавности хода, крутильных колебаний валопроводов силовых ус-тановок и приводов вспомогательных агрегатов и др.
- Разработка совместно с другими отделами технических требований к тя-говому подвижному составу, СПС, тележек грузовых вагонов.
- Разработка КД на экипаж, привод, трансмиссии для новых локомотивов и СПС или модернизации эксплуатируемых на стадии эскизного проекта.
- Разработка КД, изготовление, испытания и организация постановки на производство эластомерных элементов рессорного подвешивания экипажей, шарниров, опор, шкворневых узлов.
- Экспертиза проектов и технической документации, а также результатов ходовых динамических и по воздействию на путь испытаний подвижного состава, испытаний привода, по шуму и вибрации.
- Разработка и научно-техническое сопровождение изготовления совре-менного стендового оборудования для всесторонних испытаний опытных узлов механической части перспективного и модернизируемого подвижного состава.
- Создание конструкций, технических средств и технологий лубрикации рельсов, методик контроля триботехнических показателей на контактируемых поверхностях.
- Разработка стандартов, правил, норм, инструкций и другой нормативной документации, направленной на обеспечение безопасности движения, допускае-мых скоростей движения, по созданию, эксплуатации и ремонту подвижного со-става.
|
|