Лаборатория колесных пар отдела прочности ОДиППСиИ продолжает проведение испытаний на прочность колес и осей колесных пар нового перспективного тепловоза 2ТЭ35А. Испытания проводятся на стенде УМ-1, предназначенном для воспроизведения в колесах циклически изменяющегося кругового изгиба (имитация наиболее нагруженного эксплуатационного режима).
Перед испытаниями проводится оснащение объектов испытаний тензорезисторами с целью определения наиболее нагруженной зоны колеса и амплитуды механических напряжений (деформаций) в этой зоне.
После этого производится монтаж измерительных схем, и, посредством измерительно-вычислительного комплекса, выполняются замеры амплитуд напряжений (деформаций) в дисковой части колеса.
По результатам тензометрических измерений на объектах устанавливаются необходимые величины амплитуд напряжений (деформаций) путем изменения частоты вращения неуравновешенной массы нагружающего устройства.