Испытания по определению причин появления трещин лобового стекла электропоезда ЭП2ДМ

30 апреля, 2025

Лабораторией динамики приводов и виброакустики железнодорожного подвижного состава проводятся исследовательские испытания по определению причин появления трещин лобового стекла электропоезда ЭП2ДМ. Объектами испытаний являются: стекло кабины машиниста МАС 433.00.000 производитель ООО «Мосавтостекло» и фрагмент кабины электропоезда ЭП2ДМ производитель ООО «НПП «КОМЗ».

Испытания проводят с целью определения механических напряжений, возникающих на поверхности стекла при проведении его монтажа в кабину машиниста и при последующем включении обогрева лобового стекла для его оттаивания при окружающих температурах минус 40 градусов.

Перед монтажом стекла в проём кабины машиниста и проведением испытаний, проводилась проверка лобового стекла и привальной поверхности фрагмента кабины машиниста на соответствие конструкторской документации с целью оценки эквидистантности привальных поверхностей фрагмента кабины машиниста и стекла. Оценка проводилась по шаблонам кабины машиниста СКС.КШ. 433.00.000 и шаблону изделия остекления лобового МАС 433.00.000.