Лаборатория колесных пар отдела прочности проводит испытания на прочность колес и осей колесных пар нового перспективного тепловоза 2ТЭ35А, разрабатываемого АО «Синара-Транспортные Машины» по заказу ОАО «РЖД». Магистральный локомотив 2ТЭ35А с асинхронным тяговым приводом.
Двухсекционный 16-осный магистральный грузовой тепловоз – абсолютно новый локомотив, в создании которого принимали участие производственные и инжиниринговые предприятия СТМ, а также широкий пул отечественных поставщиков специализированного оборудования. 2ТЭ35А спроектирован для перевозки поездов массой 7100 тонн в условиях Восточного полигона.
Целью стендовых испытаний на усталость колес и осей колесных пар является подтверждение предела выносливости наиболее нагруженного участка (зоны или сечения) объекта испытаний, необходимое для подтверждения соответствия требованиям ГОСТ 11018-2011и ГОСТ 31373-2008.