Опытный образец рамы двухосной тележки тепловоза 2ТЭ35А, изготовленной на «Уральских локомотивах» (г. Верхняя Пышма Свердловской области), успешно прошел испытания. Это еще один этап в длительной процедуре сертификации новой машины, над созданием которой холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) работает совместно с предприятиями-комплектаторами. Тепловоз спроектирован специально для работы на неэлектрифицированных участках БАМа и Транссиба.
Исследования опытного образца рамы тележки проходили во Всероссийском научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава (ВНИКТИ) в городе Коломне. В ходе усталостных и ресурсных испытаний рама прошла 10 млн циклов нагрузки под специальным прессом на прочность, чтобы подтвердить надежность конструкции и верность предварительных расчетов при составлении конструкторской и технической документации. В настоящее время на аналогичные испытания направлена промежуточная (поддерживающая) рама тележки для нового тепловоза, после завершения которых уже собранная тележка будет проходить приемо-сдаточные испытания на территории «Уральских локомотивов». Сертифицироваться вся экипажная часть будет в составе первого образца 2ТЭ35А, сборка которого осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе (входит в состав СТМ).
Экипажная часть тепловоза 2ТЭ35А имеет значительные конструктивные отличия от других локомотивов. Каждый кузов тепловоза устанавливается на две четырехосные тележки, состоящие из двухосных тележек, объединённых промежуточной рамой.
Источник: ООО «Уральские локомотивы»