Международная конференция «Железнодорожный подвижной состав: проблемы, решения, перспективы»

24 апреля, 2024

С 17.04.24 по 20.04.24 в г. Ташкент, Республика Узбекистан прошла третья международная научно – техническая конференция «Железнодорожный подвижной состав: проблемы, решения, перспективы» с участием делегатов из России, Узбекистана, Китая, Казахстана, Швейцарии, Чехии, Азербайджана, Армении, Грузии.

От нашего института участие с докладами приняли:
— Бенькович Никита «Цифровая платформа диагностики подвижного состава»;
— Плешаков Андрей «Математическое моделирование системы инверторного запуска дизельгенератора»;
— Оганьян Эдуард Сергеевич «Алгоритм снижения риска возникновения нештатных ситуаций на железнодорожном транспорте по условиям безопасности подвижного состава».
Такие мировые бренды как CRRC и Stadler представили свои достижения в области высокоскоростного движения, развития альтернативной энергетики, повышения ресурса локомотивных узлов.

От России так же были представители организаций: РЖД, ВНИКТИ, ВНИИЖТ, НИИАС, Ратеп-Инновация, НПО САУТ, 2050.lab, ТМХ, Транстелеком.

По завершению официальной части конференции был организован перелет в город Хива – древний оазис в пустыне Каракумы. Возраст города более 2500 лет. С течением веков город стал одним из процветающих центров древнего и крупного государства Хорезм, расположенного на западе Центральной Азии. В начале XVI века Хорезмское государство стало уделом узбекских кочевых племён, которые основали Хивинское ханство. Здесь построили много дворцов, мечетей и учебных заведений — медресе. В 1873 году Хивинское ханство заключило мирный договор с Российской империей, согласно которому владения правящей династии попадали под протекторат России. С приходом советской власти Хива стала рядовым городом Узбекской ССР, а позже — независимого Узбекистана. Большинство памятников истории Хивы внесены в список культурного наследия ЮНЕСКО.