Техника
Скоростная вагон-платформа для перевозки контейнеров модели 13-6990
Скоростная вагон-платформа для перевозки контейнеров модели 13-6990 на двухосных тележках модели 18-6981
Скоростная вагон-платформа модели 13-6990 на двухосных тележках с буксовым подвешиванием предназначена для перевозки контейнеров на сети железных дорог колеи 1520 мм государств-участников СНГ, Грузии, стран Прибалтики и проектируемых высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). Платформа спроектирована в исполнении «УХЛ» категории размещения 1 по ГОСТ 15150.
Платформа состоит из следующих основных узлов и систем:
– рамы с устройством для крепления контейнеров;
– двух двухосных тележек рамной конструкции;
– тормозной системы;
– ударно-тяговых устройств.
Платформа соответствует техническим параметрам, приведенным в таблице 1.
Таблица 1
Технические параметры, размерность
|
Значение
|
Количество осей, шт
|
4
|
Скорость конструкционная (эксплуатационная), км/ч
|
160 (140)
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы от платформы, не более, кН (т)
|
166,7 (17,0)
|
Масса тары платформы, не более, т
|
28,0
|
Грузоподъемность, не менее, т
|
40,0
|
Масса брутто, не более, т
|
68,0
|
Количество перевозимых контейнеров в пределах грузоподъемности платформы, шт.:
45 / 40 / 20 футов
20+20 футов
|
1
2
|
Максимальная масса контейнеров брутто, т
|
40 (45) футов
|
36
|
20 футов - по центру платформы
|
36
|
20 + 20 футов (в пределах г/п)
|
20+20
|
Тип сцепного устройства платформы с поглощающим аппаратом класса Т3, тип
|
СА-3
|
База платформы, мм
|
8918
|
Длина рамы платформы по концевым балкам, мм
|
13480
|
Длина по осям сцепления автосцепок при утопленной автосцепке, не более, мм
|
14700
|
Габарит платформы (по ГОСТ 9238)
|
0-ВМ
|
Модель тележки
|
18-6981
|
Габарит тележки (по ГОСТ 9238)
|
02-ВМ
|
Ходовая часть платформы
Для платформы спроектированы двухосные тележки рамной конструкции с буксовым подвешиванием, с повышенным прогибом, шкворневым брусом на шарнирных соединениях (подвесках) и колодочным фрикционным тормозом с композиционными тормозными колодками.
Конструкция пятнико-шкворневого устройства обеспечивает центрирование рамы платформы при действии динамических, эксплуатационных и ремонтных нагрузок.
Тормозное оборудование платформы
Платформа оборудована автоматическим пневматическим и электропневматическим тормозом (ЭПТ), и стояночным тормозом с ручным приводом, воздействующим на тормозную рычажную передачу одной из тележек, оборудованных колодочным фрикционным тормозом.
В конструкции платформы, оборудования и составных частей, максимально использованы существующие унифицированные и серийные детали и узлы, применяемые на отечественном железнодорожном подвижном составе. В конструкции платформы используются современные материалы, обладающие повышенными прочностными и антикоррозионными свойствами.
Конструкция тормозной системы платформы обеспечивает в составе почтово-багажного, скоростного контейнерного поезда:
- электропневматическое торможение;
- автоматическое пневматическое торможение.
Ударно-тяговые устройства платформы
Платформа оборудована с двух сторон автосцепным устройством СА-3 (с поглощающим аппаратом класса Т3) с ограничителями вертикальных перемещений для сцепления с грузовыми и пассажирскими вагонами, магистральными и маневровыми локомотивами.
Автосцепное устройство оборудовано ограничителями вертикальных перемещений для предупреждения случайных расцепов (с установкой стопорного болта на головках автосцепки).
Устройства для крепления контейнеров
Платформа оборудована упорами с фиксаторами для установки контейнеров, препятствующими продольному и поперечному смещению контейнера и исключения опрокидывания контейнера в эксплуатации под действием поперечных инерционных и ветровых нагрузок.
Возврат к списку
|