АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА»
( АО «ВНИКТИ» )

Техника

Скоростная вагон-платформа для перевозки контейнеров модели 13-6990
Скоростная вагон-платформа для перевозки контейнеров модели 13-6990

Скоростная вагон-платформа для перевозки контейнеров модели 13-6990 на двухосных тележках модели 18-6981

Скоростная вагон-платформа модели 13-6990 на двухосных тележках с буксовым подвешиванием предназначена для перевозки контейнеров на сети железных дорог колеи 1520 мм государств-участников СНГ, Грузии, стран Прибалтики и проектируемых высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). Платформа спроектирована в исполнении «УХЛ» категории размещения 1 по ГОСТ 15150.

Платформа состоит из следующих основных узлов и систем:

– рамы с устройством для крепления контейнеров;

– двух двухосных тележек рамной конструкции;

– тормозной системы;

– ударно-тяговых устройств.

Платформа соответствует техническим параметрам, приведенным в таблице 1.

Таблица 1

Технические параметры, размерность

Значение

Количество осей, шт

4

Скорость конструкционная (эксплуатационная), км/ч

160 (140)

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы от платформы, не более, кН (т)

166,7 (17,0)

Масса тары платформы, не более, т

28,0

Грузоподъемность, не менее, т

40,0

Масса брутто, не более, т

68,0

Количество перевозимых контейнеров в пределах грузоподъемности платформы, шт.:

45 / 40 / 20 футов

20+20 футов

 

 

1

2

Максимальная масса контейнеров брутто, т

40 (45) футов

36

20 футов - по центру платформы

36

20 + 20 футов (в пределах г/п)

20+20

Тип сцепного устройства платформы с поглощающим аппаратом класса Т3, тип

СА-3

База платформы, мм

8918

Длина рамы платформы по концевым балкам, мм

13480

Длина по осям сцепления автосцепок при утопленной автосцепке, не более, мм

14700

Габарит платформы (по ГОСТ 9238)

0-ВМ

Модель тележки

18-6981

Габарит тележки (по ГОСТ 9238)

02-ВМ

 

Ходовая часть платформы

Для платформы спроектированы двухосные тележки рамной конструкции с буксовым подвешиванием, с повышенным прогибом, шкворневым брусом на шарнирных соединениях (подвесках) и колодочным фрикционным тормозом с композиционными тормозными колодками.

Конструкция пятнико-шкворневого устройства обеспечивает центрирование рамы платформы при действии динамических, эксплуатационных и ремонтных нагрузок.

Тормозное оборудование платформы

Платформа оборудована автоматическим пневматическим и электропневматическим тормозом (ЭПТ), и стояночным тормозом с ручным приводом, воздействующим на тормозную рычажную передачу одной из тележек, оборудованных колодочным фрикционным тормозом.

В конструкции платформы, оборудования и составных частей, максимально использованы существующие унифицированные и серийные детали и узлы, применяемые на отечественном железнодорожном подвижном составе. В конструкции платформы используются современные материалы, обладающие повышенными прочностными и антикоррозионными свойствами.

Конструкция тормозной системы платформы обеспечивает в составе почтово-багажного, скоростного контейнерного поезда:

- электропневматическое торможение;

- автоматическое пневматическое торможение.

Ударно-тяговые устройства платформы

Платформа оборудована с двух сторон автосцепным устройством СА-3 (с поглощающим аппаратом класса Т3) с ограничителями вертикальных перемещений для сцепления с грузовыми и пассажирскими вагонами, магистральными и маневровыми локомотивами.

Автосцепное устройство оборудовано ограничителями вертикальных перемещений для предупреждения случайных расцепов (с установкой стопорного болта на головках автосцепки).

Устройства для крепления контейнеров

Платформа оборудована упорами с фиксаторами  для установки контейнеров, препятствующими продольному и поперечному смещению контейнера и исключения опрокидывания контейнера в эксплуатации под действием поперечных инерционных и ветровых нагрузок.
Platforma and konteiner.jpg

Возврат к списку

Главная | О компании | Новости | Разработки | Испытательный центр | Партнеры | Инвесторам | Галерея