АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА»
( АО «ВНИКТИ» )

Техника

Линейка унифицированных пультов управления (УПУ)
Линейка унифицированных пультов управления (УПУ)
Унифицированная микропроцессорная система управления и регулирования электропередачей тепловоза (УСТА)
Унифицированная микропроцессорная система управления и регулирования электропередачей тепловоза (УСТА)
Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики электровоза ЭП2К (МСУ-ЭП)
Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики электровоза ЭП2К (МСУ-ЭП)
Микропроцессорная система управления, регулирования и диагностики магистральных тепловозов ТЭП70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70, 2ТЭ116У, 3ТЭ116У, 2ТЭ25А и др.
Унифицированное оборудование МСУ позволяет применять его на строящемся подвижном составе без внесения существенных изменений путем разработки оригинального программного обеспечения
Устройство зарядно-разрядное аккумуляторных батарей
Устройство предназначено для заряда-разряда тяговых аккумуляторных батарей (АБТ) и аккумуляторных батарей бортовой сети (АББС)
Ключ регулирования возбуждения КРВ2-200
Предназначен для регулирования тока возбуждения тягового и вспомогательного генераторов  локомотивов (применяется на газомоторном локомотиве ТЭМ19)
Регулятор тока возбуждения
Предназначен для питания постоянным током обмотки возбуждения тяговых и вспомогательных генераторов локомотивов (применяется на газотурбовозе ГТ1h).
Регулятор электрического тормоза
Предназначен для регулирования выходного тока тяговых электродвигателей постоянного тока тепловоза в режиме электродинамического торможения.
Блок питания бортовой сети
Предназначен для преобразования переменного трехфазного напряжения с выхода вспомогательного генератора в стабилизированное гальванически развязанное постоянное напряжение для питания бортовой сети и ...
Блок питания привода компрессора
Предназначен для преобразования переменного трехфазного напряжения в регулируемое по величине постоянное напряжение, питающее двигатель постоянного тока привода компрессора локомотивов.
Преобразователь собственных нужд Р=65 кВт
Предназначен для преобразования трехфазного переменного напряжения, нестабильного по частоте, в трехфазное, регулируемое по частоте и величине переменное напряжение для питания асинхронных двигателей ...
Тяговый преобразователь для двух-системного электровоза с асинхронным тяговыми двигателями
Предназначен для питания двух асинхронных тяговых двигателей электровоза при их работе в режиме тяги, электрического реостатного и рекуперативного торможения, а так же для питания постоянным током преобразователя...
Вагон-платформа сочлененного типа с погрузочной длиной 90 футов для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Предназначена для перевозки универсальных крупнотоннажных контейнеров. Модель тележки 18-578.
Автоматизированная система контроля параметров работы дизельных локомотивов и учета дизельного топлива АСК
Предназначена для получения оперативной диагностической информации по каждому локомотиву, оборудованному системой.
Тяговый статический преобразователь частоты тепловозов с асинхронными тяговыми двигателями
Предназначен для преобразования трехфазного переменного напряжения, нестабильного по величине и частоте, в три канала трехфазного, регулируемого по частоте и величине переменного напряжения для питани...
Устройство обработки информации УОИ
Предназначено для физической реализации программных алгоритмов
Трехосная тележка
Обеспечивает ресурс бандажей колесных пар 1 млн. км пробега и снижение динамического воздействия на путь и стрелочные переводы.
Пожарный поезд
предназначен для:
- ликвидации пожаров и проведения связанных с ними аварийно-спасательных работ на объектах и в подвижном составе железнодорожного транспорта;
- оказания помощи при авариях, крушениях,...
Специализированный угольный полувагон с осевой нагрузкой 27 тс
Институт выполнил разработку специализированного полувагона с осевой нагрузкой 27 тс для перевозки угля в габарите Тпр
Магистральный грузовой тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями, тележкой с радиальной установкой колесных пар и МОП качения 2ТЭ25А
Предназначен для вождения грузовых поездов весом выше 6000 т на сети  железных дорог колеи 1520 мм.

Главная | О компании | Новости | Разработки | Испытательный центр | Партнеры | Инвесторам | Галерея